Литературный Сквер
Дополненная реальность!
Приложение распространяется бесплатно
Погрузитесь в атмосферу XIX века, исследуя цифровой литературный зал писателей в дополненной реальности (AR) через камеру
смартфона.
Скриншоты приложения
Описание приложения
“Литературный сквер” — это виртуальный литературный зал, который позволит совершить путешествие в мир великих писателей и их творений с технологией дополненной реальности(AR).
• Перемещайтесь по залу при помощи камеры смартфона, наслаждайтесь
  атмосферой 19 века и аутентичной обстановкой

• Узнайте интересные факты и ознакомьтесь с биографиями выдающихся
  писателей нажатием на портреты

• Познакомьтесь с творчеством таких авторов, как: А. С. Пушкин, С. А. Есенин,
  А. А. Блок, М. Ю. Лермонтов, Ф. И. Тютчев

• Найдите 5 спрятанных личных вещей писателей находящихся в зале и пройдите
  квестовую цепочку

• Разгадайте цифровые стихи по интонации, узнайте что за произведения были
  зашифрованы и кто является автором

• Раскройте все тайны литературного мира!

Документы

Функциональные характеристики ПО
Инструкция по установке ПО
Описание процессов ПО
Документация, содержащая описание функциональных
характеристик экземпляра программного обеспечения,
предоставленного для проведения экспертной проверки

1. Общие сведения

Приложение “Литературный сквер” — это виртуальный литературный
зал, который позволяет совершить путешествие в мир великих
писателей и их творений с технологией дополненной реальности(AR).

2. Функциональные возможности приложения

2.1 Камера
• Доступ к камере пользователя необходим для предоставления
возможности сканирования qr-кодов на территории парка.
• Отдельная кнопка камеры в приложении позволяет сканировать qrкоды
и выставлять объекты дополненной реальности.

2.2 Квест
Общей задачей является прохождение квестовой цепочки путем
поиска 5-ти спрятанных личных вещей писателей находящихся в
виртуальном зале, разгадывание цифровых стихов и поиск авторов
произведений. Основной функционал квеста разбит на несколько
пунктов:

ЗАПУСК: на данном этапе выставляется трехмерный литературный
зал, выполненный в стилистике 19-го века. Осуществляется
возможность передвигаться по кабинету при помощи камеры смартфона, изучить
вводную информацию путем прослушивания встроенного аудио и
чтения текста, а также осуществить запуск квеста.

ПОИСК ВЕЩЕЙ: пользователю необходимо найти 5 спрятанных личных
вещей писателей, которые спрятаны в виртуальном музее. При
нахождении вещи срабатывает индикация, сигнализирующая о том,
что пользователю необходимо осуществить тап по экрану для
перехода к следующему этапу цепочки квеста

ЦИФРОВЫЕ СТИХИ: при нажатии на личную вещь писателя
пользователю открывается доступ к зашифрованным цифровым
стихам знаменитых авторов. Данные стихи представлены как в
аудиоформате, так и в числовом. Всего 5 цифровых стихов, что
соответствует количеству спрятанных вещей

СТИХИ В ПОЛНОЙ ВАРИАЦИИ: после прослушивания цифровых
стихов пользователю необходимо догадаться по интонации, что это за
произведение и какому автору оно принадлежит. В виртуальном музее
представлено 5 портретов писателей, а также 5 стоек под личные
вещи. Пользователь должен сопоставить найденную вещь, которая
привязана к зашифрованному стихотворению с нужной стойкой под
портретом автора. При правильном сопоставлении пользователю
доступен полный и расшифрованный (базовый) вариант произведения
в аудио и текстовых форматах. Количество стихотворений
соответствует количеству зашифрованных стихов, а также количеству
личных вещей, стоек и портретов

ПОРТРЕТЫ: в цифровом зале представлено 5 портретов знаменитых
авторов, таких как: А.С.Пушкин, С.А.Есенин, А.А.Блок,
М.Ю.Лермонтов, Ф.И.Тютчев. При нажатии на портрет во время квеста
или вне прохождения квеста пользователю открывается биография
выбранного писателя в текстовом и аудио форматах

ФИНАЛ И ПЕРЕЗАПУСК: завершающей точкой квеста считается тот
момент, когда пользователь нашел все 5 спрятанных вещей писателей,
прослушал все 5 цифровых стихов, сопоставил все 5 вещей со
стойками писателей. После данных действий квест считается
пройденным

КНОПКА “I”: при нажатии на данную кнопку пользователь может
перезапустить квест как после его полного прохождения, так и на
любом этапе игры.

2.3 Цифровой литературный зал

При запуске приложения происходит первичный автоматический
запуск инструкции по выставлению AR-объекта (виртуального
литературного зала) и взаимодействию с ним. Цифровой литературный
зал, это трехмерная модель, куда пользователь может зайти и
передвигаться при помощи камеры смартфона благодаря технологии
AR. Пользователь может прогуливаться по залу изучая портреты и
биографии писателей, наслаждаться атмосферой и окружающей
обстановкой а также запустить квест.
Инструкция по установке экземпляра программного
обеспечения, предоставленного для проведения экспертной
проверки
Приложение разработано и опубликовано на двух маркетплейсах мобильных
приложений AppStore (IOS ОС) и GooglePlay (Android ОС).

Но установка приложения на мобильное устройство вне маркета, возможна
только на операционной системе Android.
Данная инструкция описывает шаги по установке приложения на мобильное
устройство, предоставленного для проведения экспертной проверки.

Для успешной установки приложения необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1:

Проверьте требования к системе: Убедитесь, что ваше мобильное устройство
работает на операционной системе Android версии 10 и выше. Также убедитесь,
что на устройстве имеется свободное место на локальном хранилище, от 250
МБ.

Шаг 2:

Скачайте файл .apk: Перейдите по ссылке https://zedvi.su/_DontTouch/LitSquare/
LitSquare_32.apk
для скачивания файла .apk приложения.

Шаг 3:

Установите приложение: После скачивания файла .apk откройте приложение
"Файлы" на вашем мобильном устройстве. Внутри приложения "Файлы"
выберите папку с названием "Загрузки" или "Download". В папке "Загрузки"
найдите скачанный файл .apk и нажмите на него.

Шаг 4:

Появится меню, в котором будет предложено установить данное приложение.
Нажмите на кнопку "Установить" и дождитесь окончания установки. Если ранее
не было установлено приложений извне маркета, ваше устройство может
запросить разрешение на установку приложений из непроверенных источников.
В таком случае, нажмите на кнопку "Предоставить разрешение" и повторите шаг 4

Шаг 5:

Запуск приложения: После завершения установки, на экране появится кнопка
"Открыть". Если вы случайно закрыли это окно, вы также можете найти иконку
приложения на основном экране вашего устройства. Нажмите на иконку
приложения, чтобы запустить его.
Описание процессов, обеспечивающих поддержание
жизненного цикла, в том числе устранение неисправностей
и совершенствование, а также информацию о персонале,
необходимом для обеспечения такой поддержки
Сопровождение программы

Осуществляется с помощью 3 специалистов:
Должность:

Менеджер
технической
поддержки
Требования:

Знание устройства
приложения
Действия:

Консультирует в случае
возникновения сложностей с
использованием приложения
Принимает заявки о технических
неисправностях и передает их
программисту или разработчику (в
зависимости от типа неисправности)
Программист


Разработчик
C#


Unity
Обеспечивает работоспособность
ссылок и QR-кодов

Обеспечивает работоспособность
самого приложения

Работа с неисправностями и ошибками

Алгоритм решения проблем пользователей:

1. Сообщение об ошибке принимается по двум каналам:
  • Отзыв на маркетплейсах AppStore и Google Play;
  • Звонок в службу технической поддержки (+7 (343) 224-02-40);

2. Менеджер технической поддержки определяет тип ошибки:
  • Проблема на стороне пользователя (устаревшая версия приложение; непонимание пользователя принципа работы приложения) В таком случае менеджер консультирует пользователя и дает рекомендации по решению вопроса;
  • Проблема на стороне сервера. Возникают, как правило, в следствие внесения каких-либо изменений со стороны Роскомнадзора или провайдера связи.
В такой ситуации менеджер передает информацию программисту,которыйразбирается в причине возникновения ошибки и ищет пути ее решения
Проблема на стороне приложения
  • Информация передается разработчику, который разбирается впричине возникновения ошибки и ищет пути ее решения


3. В случае необходимости выпускается новая версия приложения с
исправлением обнаруженной ошибким
Техническая поддержка
Работа с неисправностями и ошибками
Алгоритм решения проблем пользователей:
1. Сообщение об ошибке принимается по двум каналам:
Отзыв на маркетплейсах AppStore и Google Play;
Звонок в службу технической поддержки (+7 (343) 224-02-40);
Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского 222, офис 10

2. Менеджер технической поддержки определяет тип ошибки:
Проблема на стороне пользователя (устаревшая версия приложение; непонимание пользователя принципа работы приложения) В таком случае менеджер консультирует пользователя и дает рекомендации по решению вопроса;
Проблема на стороне сервера. Возникают, как правило, в следствие внесения каких-либо изменений со стороны Роскомнадзора или провайдера связи.
В такой ситуации менеджер передает информацию программисту,которыйразбирается в причине возникновения ошибки и ищет пути ее решения
Проблема на стороне приложения
Информация передается разработчику, который разбирается впричине возникновения ошибки и ищет пути ее решения


3. В случае необходимости выпускается новая версия приложения с
исправлением обнаруженной ошибким
2025