Документация, содержащая описание функциональных
характеристик экземпляра программного обеспечения,
предоставленного для проведения экспертной проверки
1. Общие сведения
Приложение “Литературный сквер” — это виртуальный литературный
зал, который позволяет совершить путешествие в мир великих
писателей и их творений с технологией дополненной реальности(AR).
2. Функциональные возможности приложения
2.1 Камера
• Доступ к камере пользователя необходим для предоставления
возможности сканирования qr-кодов на территории парка.
• Отдельная кнопка камеры в приложении позволяет сканировать qrкоды
и выставлять объекты дополненной реальности.
2.2 Квест
Общей задачей является прохождение квестовой цепочки путем
поиска 5-ти спрятанных личных вещей писателей находящихся в
виртуальном зале, разгадывание цифровых стихов и поиск авторов
произведений. Основной функционал квеста разбит на несколько
пунктов:
ЗАПУСК: на данном этапе выставляется трехмерный литературный
зал, выполненный в стилистике 19-го века. Осуществляется
возможность передвигаться по кабинету при помощи камеры смартфона, изучить
вводную информацию путем прослушивания встроенного аудио и
чтения текста, а также осуществить запуск квеста.
ПОИСК ВЕЩЕЙ: пользователю необходимо найти 5 спрятанных личных
вещей писателей, которые спрятаны в виртуальном музее. При
нахождении вещи срабатывает индикация, сигнализирующая о том,
что пользователю необходимо осуществить тап по экрану для
перехода к следующему этапу цепочки квеста
ЦИФРОВЫЕ СТИХИ: при нажатии на личную вещь писателя
пользователю открывается доступ к зашифрованным цифровым
стихам знаменитых авторов. Данные стихи представлены как в
аудиоформате, так и в числовом. Всего 5 цифровых стихов, что
соответствует количеству спрятанных вещей
СТИХИ В ПОЛНОЙ ВАРИАЦИИ: после прослушивания цифровых
стихов пользователю необходимо догадаться по интонации, что это за
произведение и какому автору оно принадлежит. В виртуальном музее
представлено 5 портретов писателей, а также 5 стоек под личные
вещи. Пользователь должен сопоставить найденную вещь, которая
привязана к зашифрованному стихотворению с нужной стойкой под
портретом автора. При правильном сопоставлении пользователю
доступен полный и расшифрованный (базовый) вариант произведения
в аудио и текстовых форматах. Количество стихотворений
соответствует количеству зашифрованных стихов, а также количеству
личных вещей, стоек и портретов
ПОРТРЕТЫ: в цифровом зале представлено 5 портретов знаменитых
авторов, таких как: А.С.Пушкин, С.А.Есенин, А.А.Блок,
М.Ю.Лермонтов, Ф.И.Тютчев. При нажатии на портрет во время квеста
или вне прохождения квеста пользователю открывается биография
выбранного писателя в текстовом и аудио форматах
ФИНАЛ И ПЕРЕЗАПУСК: завершающей точкой квеста считается тот
момент, когда пользователь нашел все 5 спрятанных вещей писателей,
прослушал все 5 цифровых стихов, сопоставил все 5 вещей со
стойками писателей. После данных действий квест считается
пройденным
КНОПКА “I”: при нажатии на данную кнопку пользователь может
перезапустить квест как после его полного прохождения, так и на
любом этапе игры.
2.3 Цифровой литературный зал
При запуске приложения происходит первичный автоматический
запуск инструкции по выставлению AR-объекта (виртуального
литературного зала) и взаимодействию с ним. Цифровой литературный
зал, это трехмерная модель, куда пользователь может зайти и
передвигаться при помощи камеры смартфона благодаря технологии
AR. Пользователь может прогуливаться по залу изучая портреты и
биографии писателей, наслаждаться атмосферой и окружающей
обстановкой а также запустить квест.