Народная Воля
Цифровой Зал Славы, созданный для увековечивания имен героев, защищающих Родину, с использованием технологий дополненной реальности (AR).
Приложение распространяется бесплатно
Прогуляйтесь по залу при помощи технологии дополненной реальности и изучите портреты тех, кто проявил мужество
и самоотверженность.

Погрузитесь в атмосферу патриотизма посетив зону смотровой площадки, где открывается вид на тематическую военную экспозицию.

Воспользуйтесь поисковиком внутри приложения, чтобы легко
и быстро найти информацию о конкретном человеке. Просто введите ФИО, и получите доступ к подробной информации о жизни
и достижениях героя. А встроенный аудиоплеер поможет максимально проникнуться каждой историей.

Приложения расспространяется бесплатно​
Скриншоты приложения
Основные разделы приложения
Технология AR: виртуальный музей
Поиск по героям
Режимы
— Прогулка по виртуальному залу
— Изучение портретов защитников Родины
— Поисковик по ФИО
— Карточка героя с биографией и достижениями
— Встроенный аудиоплеер для прослушивания историй
— Режим AR. Выставление зала в дополненной реальности, где пользователь
     может войти в портал и прогуляться по холлу.
— Режим 3D, где пользователю представлен более упрощенный вариант
     взаимодействия (без выставления портала, статично на экране смартфона), но с
     аналогичными данными. 
Функциональные характеристики
1. Общие сведения

«Народная Воля» — это цифровой Зал Славы, созданный для увековечивания имен
героев, защищающих Родину, с использованием технологий дополненной
реальности (AR).
Приложение разработано и опубликовано на трех маркетплейсах мобильных
приложений AppStore (IOS OC), GooglePlay (Android OC) и RuStore (Android ОС).

2. Функциональные возможности приложения

2.1 Камера
• Доступ к камере пользователя необходим для предоставления возможности
выставлять объекты дополненной реальности.

2.2 Поисковик
• Поисковик предоставляет возможность быстрого и удобного поиска информации
о конкретном человеке.
• Пользователю необходимо ввести фамилию, имя и отчество для поиска
человека.
• Результаты поиска содержат подробную информацию о подвигах героев.
• Поисковик дает доступ к набору данных о наградах и достижениях, а также, при
наличии информации: биографические сведения, информацию о карьере,
образовании.
• Встроенный аудиоплеер позволяет прослушивать аудиозаписи, связанные
с подвигом человека, помогая пользователю максимально проникнуться каждой
историей.

2.3 Портреты
• Внутри цифрового зала, на стенах, представлены портреты героев.
• Портреты динамически сменяются по заданному таймингу для демонстрации
и визуализации всего списка героев.

2.4 Экспозиция
• Наличие зоны смотровой площадки.
• Со смотровой площадки открывается вид на композицию военной тематики.
• Данная зона используется в качестве выставочной площадки.

2.5 Режимы
• Режим AR. Выставление зала в дополненной реальности, где пользователь
может войти в портал и прогуляться по холлу.
• Режим 3D, где пользователю представлен более упрощенный вариант
взаимодействия (без выставления портала, статично на экране смартфона),
но с аналогичными данными.

Документы

Инструкция по установке ПО
Описание процессов ПО
Информация о стоимоси ПО
Инструкция по установке экземпляра программного
обеспечения, предоставленного для проведения экспертной
проверки
Приложение разработано и опубликовано на трех маркетплейсах мобильных
приложений AppStore (IOS ОС), GooglePlay (Android ОС) и RuStore (Android ОС).
Но установка приложения на мобильное устройство вне маркета, возможна
только на операционной системе Android.
Данная инструкция описывает шаги по установке приложения на мобильное
устройство, предоставленного для проведения экспертной проверки.
Для успешной установки приложения необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1:
Проверьте требования к системе: Убедитесь, что ваше мобильное устройство
работает на операционной системе Android версии 10 и выше. Также убедитесь,
что на устройстве имеется свободное место на локальном хранилище, от 250
МБ.
Шаг 2:
Скачайте файл .apk: Перейдите по ссылке http://zedvi.su/_DontTouch/narvolya/
nv_201.apk
для скачивания файла .apk приложения.
Шаг 3:
Установите приложение: После скачивания файла .apk откройте приложение
"Файлы" на вашем мобильном устройстве. Внутри приложения "Файлы"
выберите папку с названием "Загрузки" или "Download". В папке "Загрузки"
найдите скачанный файл .apk и нажмите на него.
Шаг 4:
Появится меню, в котором будет предложено установить данное приложение.
Нажмите на кнопку "Установить" и дождитесь окончания установки. Если ранее
не было установлено приложений извне маркета, ваше устройство может
запросить разрешение на установку приложений из непроверенных источников.
В таком случае, нажмите на кнопку "Предоставить разрешение" и повторите шаг
4
Шаг 5:
Запуск приложения: После завершения установки, на экране появится кнопка
"Открыть". Если вы случайно закрыли это окно, вы также можете найти иконку
приложения на основном экране вашего устройства. Нажмите на иконку
приложения, чтобы запустить его.
Описание процессов, обеспечивающих поддержание
жизненного цикла, в том числе устранение неисправностей
и совершенствование, а также информацию о персонале,
необходимом для обеспечения такой поддержки
Сопровождение программы

Осуществляется с помощью 3 специалистов:
Должность:

Менеджер
технической
поддержки
Требования:

Знание устройства
приложения
Действия:

Консультирует в случае
возникновения сложностей с
использованием приложения
Принимает заявки о технических
неисправностях и передает их
программисту или разработчику (в
зависимости от типа неисправности)
Программист


Разработчик
C#


Unity
Обеспечивает работоспособность
ссылок и QR-кодов

Обеспечивает работоспособность
самого приложения

Работа с неисправностями и ошибками

Алгоритм решения проблем пользователей:

1. Сообщение об ошибке принимается по двум каналам:
  • Отзыв на маркетплейсах AppStore и Google Play;
  • Звонок в службу технической поддержки (+7 (343) 224-02-40);

2. Менеджер технической поддержки определяет тип ошибки:
  • Проблема на стороне пользователя (устаревшая версия приложение; непонимание пользователя принципа работы приложения) В таком случае менеджер консультирует пользователя и дает рекомендации по решению вопроса;
  • Проблема на стороне сервера. Возникают, как правило, в следствие внесения каких-либо изменений со стороны Роскомнадзора или провайдера связи.
В такой ситуации менеджер передает информацию программисту,которыйразбирается в причине возникновения ошибки и ищет пути ее решения
Проблема на стороне приложения
  • Информация передается разработчику, который разбирается впричине возникновения ошибки и ищет пути ее решения


3. В случае необходимости выпускается новая версия приложения с
исправлением обнаруженной ошибким
Информация о стоимости программного обеспечения или порядке ее
определения либо сведения о возможности использования
программного обеспечения на условиях открытой лицензии или
иного безвозмездного договора.
Программное обеспечение: приложение для мобильных платформ.
Наименование: «Народная Воля».
Краткое описание: Зал Славы с элементами дополненной рельности(AR).
Условия предоставления доступа: заключение лицензионного договора на
условиях предоставления простой неисключительной лицензии и (или) иных
гражданско-правовых договоров.
Стоимость программного обеспечения: стоимость ПО рассчитывается
индивидуально, для расчёта стоимости можно обратиться по электронной почте:
ar@zedvi.ru
Сведения о о стоимости и распространении ПО: распространяется на
безвозмездной основе, через соотвествующие магазины.
Сведения о возможности использования ПО на условиях открытой лицензии или
иного безвозмездного лицензионного договора: запрещено.
Сведения о распространении ПО только среди (под-)ведомственных организаций:
указанные ограничения не установлены
Техническая поддержка
Работа с неисправностями и ошибками
Алгоритм решения проблем пользователей:
1. Сообщение об ошибке принимается по двум каналам:
Отзыв на маркетплейсах AppStore и Google Play;
Звонок в службу технической поддержки (+7 (343) 224-02-40);
Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского 222, офис 10

2. Менеджер технической поддержки определяет тип ошибки:
Проблема на стороне пользователя (устаревшая версия приложение; непонимание пользователя принципа работы приложения) В таком случае менеджер консультирует пользователя и дает рекомендации по решению вопроса;
Проблема на стороне сервера. Возникают, как правило, в следствие внесения каких-либо изменений со стороны Роскомнадзора или провайдера связи.
В такой ситуации менеджер передает информацию программисту,которыйразбирается в причине возникновения ошибки и ищет пути ее решения
Проблема на стороне приложения
Информация передается разработчику, который разбирается впричине возникновения ошибки и ищет пути ее решения


3. В случае необходимости выпускается новая версия приложения
с исправлением обнаруженной ошибки
Как установить приложение?

Есть несколько способов:

- Найти приложение в AppStore или GooglePlay по названию и нажать кнопку "Установить"

- Перейти по ссылке, ведущей в магазин приложений и нажать "Установить"

Требования к устройствам
Мобильные устройства на базе iOS (не ниже 14.0) и Android (не ниже 9)
2025