Работа с неисправностями и ошибками
Алгоритм решения проблем пользователей:
1. Сообщение об ошибке принимается по двум каналам:
Отзыв на маркетплейсах AppStore и Google Play;
Звонок в службу технической поддержки (+7 904 543-13-67);
Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 73 / ул. Чкалова, 16
2. Менеджер технической поддержки определяет тип ошибки:
Проблема на стороне пользователя (устаревшая версия приложение; непонимание пользователя принципа работы приложения) В таком случае менеджер консультирует пользователя и дает рекомендации по решению вопроса;
Проблема на стороне сервера. Возникают, как правило, в следствие внесения каких-либо изменений со стороны Роскомнадзора или провайдера связи.
В такой ситуации менеджер передает информацию программисту,которыйразбирается в причине возникновения ошибки и ищет пути ее решения
Проблема на стороне приложения
Информация передается разработчику, который разбирается впричине возникновения ошибки и ищет пути ее решения
3. В случае необходимости выпускается новая версия приложения с
исправлением обнаруженной ошибким